[Comm] Названия русских песен в Amarok_е выглядят кракозябрами.

Sharavin Sergey =?iso-8859-1?q?sharavin_=CE=C1_sibmail=2Eru?=
Пн Апр 10 18:49:15 MSD 2006

В сообщении от 9 апреля 2006 19:17 Sergey Kuznetsov написал(a):

> Странно. Только что попробовал еще раз: очистил playlist, поменял
> кодировку, создал снова - кракозябры. Очистил, вернул прежнюю, вновь создал
> список - все нормально. А версия amaroK'а?

Версия 1.3.8 ALC-3.0+ сизиф
Ладно, плэй лист  я чищу: Список--> Очистить.
Обратно ставлю : с левого окна списки перетаскиваю коллекцию в правое окно...
Может здесь я не так делаю.
Кодировка вообще ничего почему то не изменяет.