[Comm] разбить alc3.0 dvd

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пн Апр 10 14:52:50 MSD 2006

Aleksander N. Gorohovski wrote:

> Роман!
> Если не в напряг, вышлите и мне.
> Заранее благодарен.

Чтобы всем не рассылать я выложил его сюда:
ftp://diyaorg.dp.ua/ALTLinux/3.0/ALTLinux2DVD.tar.bz2

Значит так, дерево репозитория должно быть в виде:
ALTLinux
|-RPMS.contrib
|-RPMS.main
|-RPMS.nonfree
|-base
files
|-i386
|-i586
|-noarch
new
|-RPMS.backports
|-RPMS.updates
CD
|-DVD1
   |-ALTLinux
     |-RPMS.main (ссылка на: ../../../ALTLinux/RPMS.main)
     |-RPMS.nonfree (ссылка на: ../../../ALTLinux/RPMS.nonfree)
     |-base
|-DVD2
   |-ALTLinux
     |-RPMS.contrib (ссылка на: ../../../ALTLinux/RPMS.contrib)
     |-RPMS.updates (ссылка на: ../../../new/RPMS.updates)
     |-RPMS.backports (ссылка на: ../../../new/RPMS.backports)
     |-base

Запаковал ветку ./ALTLinux в директориях которой лежат ссылки на пакеты
из директории ./files. Ваша задача все пакеты из ftp репозитория, по
архитектурам, поместить в директорию ./files. Репозитории updates и
backports, соответственно, поместите в ./new.
Как перестроить метаинформацию репозиториев (папочки base) вы конечно в
курсе. :)

С уважением Роман!