[Comm] [JT] SMART

Eugine V. Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=5Flist_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Апр 9 23:48:24 MSD 2006

Andrey Rahmatullin wrote:

> Гентушное ядро надо пилить, чтобы заработали сенсоры? Мило.
>
> А смарт не через сенсоры работает.

Вот вредные :-).

Верно, соврал я. Ядро надо пилить для температурных сенсоров, а смарт и
так работает. Если и это не устраивает, так могу добавить, что ядро у
меня давно не умолчательное, мог и притопить ненароком. Чтобы потом
героически восстановить :-)