[Comm] Не запускается screensaver.

anyr =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Апр 8 18:39:19 MSD 2006

В сообщении от 9 Апрель 2006 11:26 Yuri N. Glibovetz
написал(a):

> Не знаю как в ALC-3.0, но у меня такое было в ALM-2.4.
> При выключенном энергосбережении дисплея (Центр настройки
> KDE/Управление питанием/Энергосбережение дисплея/Включить
> энергосбережение дисплея) скринсейверы автоматом не
> запускались. Баг?
А у меня в ALM 2.4 не запускаются те, которые gl. Хоть ты
убейся, а остальные работают. В общем я по этому поводу и
не сильно горюю - у меня часики на весь экран - самый
полезный скринсейвер, наверное :)