[Comm] Компакт 3,0 с винчестера

Сб Апр 8 23:52:14 MSD 2006

On Thu, 6 Apr 2006 11:44:54 +0400 (MSD)
Kondratenko Boris wrote:

> перекопировать диск на винчестер с fat32 и оттуда загрузиться?
> Какой файл запускает установку?

Однако этот режим, действительно, не продуман.
Недавно имел опыт установки Fedora 5. Переписал iso-образы пяти
дисков на раздел ext3. (Обращаю внимание: не содержимое
установочных CD-дисков, а их исходные образы; это
обстоятельство оказалось для меня новым.) Изготовил загрузочный
СD-диск и указал, где лежат образы дисков. И процесс пошёл.

С.С.Скулаченко