[Comm] разбить alc3.0 dvd

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Апр 8 19:03:51 MSD 2006

В сообщении от 8 Апрель 2006 13:44 Pavel N. Solovyov написал(a):
>   Странно, у меня K3b на приводе NEC3520A этот диск переписал без
> проблем.
Я тоже пробовал скопировать этот DVD, хотел сделать копию, чтобы дать людям
проверить, как на их железе оно пойдет. Тоже запорол две болванки.
Тут проблема, собственно, в том, что если запорешь обычную болванку, оно в
некоторой степени по барабану. А двухслойная кусается. Если взять дерьмо за
130р, то оно и не запишется (одна такая у меня после записи покрылась
странными точками, как будто пузырьки в ней образовались), а нормальную еще
найти надо у нас в провинции, и стоит она больше 200р за штуку.
--
Виктор