[Comm] разбить alc3.0 dvd

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Сб Апр 8 11:45:00 MSD 2006

hi all

Начал раздавть дузьям alc3.0
С cd версией проблем нет. По простоте душевной думал что и DVD
переписать труда не составит. В тоге испорчено несколько 2х-слойных
болванок. Похоже от идеи переписать придётся отказаться.

Вот думаю, как DVD разумно разбить. Нет, я конечно мог бы просто тупо
поделить к примеру в алфавитном порядке, чтоб на 2 простых DVD влазило и
создать индексы да записать. Но может есть какие более разумные пути? В
идеале, чтоб первый DVD ещё и у становочный получился (хотеть не вредно
:-) )
Ну или что посоветуете,  чтоб из каждого DVD получилось нечто
законченное (чтоб по зависимостям не требовало второго).

Знаю, знаю - купить порой и дешевле и для ALT полезнее, сам так и
сделал... Но хочется лбдяс что-то дать, да и купить порой бывает просто
сложновато у нас в провинции...

--
Artem Zolochevskiy