[Comm] AltLinux2.4 Master на RoverBook W500L

Собачкин Василий =?iso-8859-1?q?wasia1981_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 7 00:22:49 MSD 2006

Eugine V. Kosenko пишет:

> [...]
> кривизна софта или аппаратуры. Компакт вообще проще по структуре, если
> он поставится, то это проблема софта, если же нет, то, скорее всего,
> кривая аппаратура. Я бы вообще посоветовал попробовать Compact 2.3.
>
> Чисто на уровне предположений, сам я не пробовал, но логика того
> требует. В rescue-режиме система грузится (если она там есть)? И еще,
> есть ли консоль при инсталляции в ALM 2.4 (что-то вроде Alt-F1 или F2 во
> время загрузки)? Если есть, то что там пишется? Есть предположение, что
> проблемы связаны с определением и монтированием DVD. Не?

Что я могу сказать. Я пробовал ставить AltLinux Compact 2.3. немного
получше чем с АЛМ 2.4. Но очень медленно работает, ОЧЕНЬ МЕДЛЕЛЕННО. И
наглухо виснет при установке пакетов. Завтра я попробую поставить
систему еще раз. посмотрю что пишется в логах кернела и консоли...

А каким образом решить проблему монтирования и определения ДВД? Линукс
его находил, сейчас не помню что Линух  писал в логах. Но тем не менее
он его видел. Возможно стоит попробовать установить систему с жесткого
диска? только как это сделать?

>В сторону: TV-тюнер уже пробовали?

Тюнер довольно простой, качество картинки среднее, при этом проц заметно подгружается, а переключение каналов слегка подтормаживает. Хотя меня все устраивает... С учетом того что антенна  у меня сделана из простого куска 3-метровой лапши, качество будет конечно не ахтевое.
Хотя скажу честно меня оно вполне устраивает, телевизор посмотреть вполне достаточно...

ЗЫ. Вообще, это довольно неплохая и относительно недорогая машинка для дома. Особенно в условиях малосемеек и общаг. При условии что вы не поклонник тяжелых игрушек... (Тяжелее чем Doom3)
Лично мне понравилась матрица, очень яркая и живая. Крайне удобно работать в различных графических редакторах. Фильмы тоже удобно смотреть. В общем не жалею о покупке, почти. Почти потому что Линух вставать не хочет... :-( Да и двд-ром мне не нравиться.

ЗЗЫ. Если хотите могу делать небольшой обзор по своей машинке, только скажите где выложить... ;-)