[Comm] C++ Win2Lin

Чт Апр 6 22:28:08 MSD 2006

Aleksander N.Gorohovski пишет:
> Доброго времени суток сообщество!
>
> Подскажите как наименее труднозатратно (или, что лучше QT/GTK)
> переписать (адаптировать) GUI-программу написанную на Borland C++ Builder
> под Win
> на Linux.
>
> Спасибо.
> Это у меня спрашивал один знакомый.
> Программа хорошая, свободнораспространяемая.

Настолько же затратно, как написать ее заново :) И это без учета
необходимости обучения ;)

Впрочем есть еще умерший Kylix - если в программе вместо VCL
использовался CLX и совсем не использовались Win-специфичные вещи, то
есть вероятность того, что она скомпилируется для Linux

Рекомендовать QT/GTK/что-то еще не возьмусь, пусть знакомый попробует
все сам. Я для кроссплатформенного GUI остановился на SWT, в качестве
введения можно посмотреть сюда:

http://www-128.ibm.com/developerworks/ru/opensource/library/os-jface1/index.html
http://www.cs.umanitoba.ca/~eclipse/

и, конечно:

http://www.eclipse.org/

а еще сюда:

http://xswt.sourceforge.net/

Но это не С++, а Java со всеми вытекающими ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений