[Comm] Как из bash вызвать диалог завершения от KDE.

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 6 21:31:45 MSD 2006

06.04.06, Victor<hisbreht на rambler.ru> написал(а):

> А если все-таки попробовать зайти с другой стороны. Как в КДЕ сэмулировать
> нажатие С-А-Д? Есть ли вообще инструмент, позволяющий "нажимать"
> произвольные
> клавиши, в т.ч. всякие шифты, и чтобы система на это реагировала как на
> нажатие этих клавиш?

 Я конечно не программист, но мне кажется что через dcop правильнее
чем подвешивать над клавиатурой конструкцию которая сначала будет
аккорд нажимать а затем ентер?