[Comm] AltLinux2.4 Master на RoverBook W500L

Eugine V. Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=5Flist_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Апр 6 20:32:00 MSD 2006

Собачкин Василий wrote:
> Да согласен, Compact 3.0  это вешь, но можно ли адаптировать дистрибутив
> Мастера 2.4?

Речь не о том, чтобы принудить перейти на 3.0. Нужно понять, это
кривизна софта или аппаратуры. Компакт вообще проще по структуре, если
он поставится, то это проблема софта, если же нет, то, скорее всего,
кривая аппаратура. Я бы вообще посоветовал попробовать Compact 2.3.

Чисто на уровне предположений, сам я не пробовал, но логика того
требует. В rescue-режиме система грузится (если она там есть)? И еще,
есть ли консоль при инсталляции в ALM 2.4 (что-то вроде Alt-F1 или F2 во
время загрузки)? Если есть, то что там пишется? Есть предположение, что
проблемы связаны с определением и монтированием DVD. Не?

В сторону: TV-тюнер уже пробовали?