[Comm] Выбор драйвера для Radeon (ALC3.0.4)

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Апр 6 20:00:40 MSD 2006

В сообщении от 5 Апрель 2006 22:16 Paul Shabanov написал(a):
> Здравствуйте!
> имею в/карту Radeon9250.
> При установке ALC3.0.4 под нее можно выбрать 3 варианта драйвера:
> 1) X11
> 2) Radeon
> 3) fglrx
> (пишу по памяти, поправьте если ошибся).
>
> Можно где нибудь узнать поподробнее плюсы/минусы
> этих драйверов, или может кто подскажет какой выбрать.
Результаты моих разборок с этими драйверами (правда у меня 9200 SE):
X11 - работает, но медленно, никакого 3D.
Radeon - уже лучше, есть 3D, но пока не пробовал, как там с TVOut.
fglrx - скорость впечатляет. Квак ускоряется в полтора раза по сравнению с
Radeon. Но не без проблем.
Почему-то не запускаются xawtv и kdetv, вылетают со свистом сразу после
запуска. Есть подозрения, что что-то не так с оверлеем, разбираться было
некогда. Может кто знает, что делать?
Пальба в 3D Cube идет с попаданием в невидимую стену перед носом игрока.

В результате, поскольку скорость в 3D мне не очень важна, а игры
использовались только для проверки (если есть 3D, то оно должно работать), то
пока живу на Radeon. Работает достаточно быстро и практически безглючно.
Разве только в некоторых 3D играх артефакты и пропадание элементов картинки
(как в Torcs, не знаю, правильно написал ли название, это симулятор гонок)

--
Виктор