[Comm] Переадресация в postfix

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Чт Апр 6 12:50:08 MSD 2006

Terechkov Evgenii пишет:

> Может
> #echo 'foo на donet.net: bar на donet.net, joe на donet.net' >> /etc/postfix/aliases

Надо чтобы вся почта с определенного домена независимо от получателя
переадресовывалась на 2 адреса.
Сделал так: в алиасе сделал одного псевдопользователя с алиасом на два
реальных адреса и редирект на этого псевдопользователя. Так работает.
Спасибо.

Дубровский Вячеслав.