[Comm] AltLinux2.4 Master на RoverBook W500L

Собачкин Василий =?iso-8859-1?q?wasia1981_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 6 13:03:06 MSD 2006

Привет всем!

Извините за возможно некорректный вопрос, просто для мне в новинку
пользоваться
 списками рассылки.
Месяц назад я купил себе ноутбук RB W500L машинка отличная, мне всем
нравиться.
Однако при установке АльтЛинукс Мастера 2.4 инсталлятор категорически не
желает работать.
Он просто виснет после загрузки с DVD.

Выглядит это так:

Загружаюсь с DVD-диска. (стандартная инсталляция).

После загрузки графической оболочки перестают работать все клавиши и
тачпад, хотя сам инсталлятор все же загружается.

После этого инсталлятор повисает. И более никак не реагирует. помогает
только клавиша выключения питания.

Есть подозрение, что инсталлятор не виснет полностью, а только очень
медленнно работает, так как при попытке установки AltLinux 2.4 Junuor
инсталлятор работал, однако при начале разбиения диска программа
инсталлятора работает очень медленно. Т.е. в консоли буквально видно как
прорисовыаются символы набираемые с клавиатуры.

После крайне длительного разбиения на разделы, при попытке выбора
пакетов предназначенных для установки,
инсталлятор виснет окончательно.

Я уже перепробовал все варианты доступные для простого пользователя.
(Expert, текстовой режим)
В инструкции по установке тоже нет ничего нужного.

Что можете сказать по этому поводу?

Спасибо.