[Comm] Выбор драйвера для Radeon (ALC3.0.4)

Чт Апр 6 10:19:44 MSD 2006

On Wed, Apr 05, 2006 at 09:16:06PM +0300, Paul Shabanov wrote:
> имею в/карту Radeon9250.  При установке ALC3.0.4 под нее можно
> выбрать 3 варианта драйвера: 1) X11 2) Radeon 3) fglrx
> (пишу по памяти, поправьте если ошибся).  Можно где нибудь
> узнать поподробнее плюсы/минусы этих драйверов, или может кто
> подскажет какой выбрать.  Хочется по возможности беспроблемной
> работы и 3D, если это не противоречиво....

Мне субъективно кажется, что по беспроблемности "вообще" radeon
получше будет (у fglrx есть заскоки со вторым X-сервером и не
знаю как там, но скорее напрочь отсутствовала поддержка Xv,
бишь на мощной машине с мощной видимокартой видео смотрелось
куда как грустнее, чем на минимальном тазике с SiS, где драйвер
не умел 3D, но зато разгонял Xv).

Может быть проще попробовать самому.  fglrx для себя не
использовал вообще никогда, на ноутбуке сейчас используется ati
(поскольку драйвер radeon в X.org 6.9/7.0 вроде как предложено
не применять в его пользу).  Нарекания на стабильность 3D есть,
впрочем наиболее актуальны они здесь при оставленном на ночь
скринсейвере.

PS: напоминаю, что для "железных" вопросов тут рядом есть
hardware@ ;-)