[Comm] [sisyphus] [LINUX] В Emacs не хочет устанавливаться шрифт cronyx-courier по умолчанию

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Апр 5 20:56:33 MSD 2006

On Tuesday 04 April 2006 12:51, Sergey Vlasov wrote:

> На самом деле такой пакет есть, и уже очень давно:
> XFree86-75dpi-fonts-unicode в M2.4, xorg-x11-75dpi-fonts-unicode в
> старом xorg, fonts-bitmap-75dpi в текущем.  Там как раз приложен патч
> из ASP.

Ага, значит, я недоглядел (сходу не догадаешься, т. к. в названии
пакета нет указания на кириллицу). И тем не менее повод повесить
багу имеется: дело в том, что каталоги /usr/X11R6/lib/X11/fonts/75dpi*
и /usr/X11R6/lib/X11/fonts/100dpi* не прописываются в fonts.conf. А ведь
почти все юникодовые приложения работают со шрифтами именно через
fontconfig, так что шрифты остаются для них невидимыми и создается
впечатление их полного отсутствия в системе.

И вообще мне представляется, что именно эти шрифты следовало бы
использовать по умолчанию, начиная с инсталлятора: внешний вид
был бы уж точно лучше, чем с нынешними кривыми ttf.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty