[Comm] Upgrade problems

glebone glebone =?iso-8859-1?q?glebonealt_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Апр 5 14:20:30 MSD 2006

On Tue, 4 Apr 2006 13:41:37 +0400
  Шенцев Алексей Владимирович <ashen на nsrz.ru> wrote:
> Не начинайте новую тему кнопкой "ответить".
> Ну для начала надо обновить/поставить rpm, apt, apt-conf-sisyphus ,
>а потом
> уже обновлять дистр. Вроде ни чего не напутал ... ;)
> --
> С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
> E-mail: ashen на nsrz.ru

Спасибо за ответ!
Поппробовал все это, но все равно сносится вся система (xorg, KDE)
А поставить xorg c Сизифа не получается :-(
Кто-то может подсказать где можно найти доки по этой теме