[Comm] mount

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 5 12:28:05 MSD 2006

05.04.06, Шенцев Алексей Владимирович<ashen на nsrz.ru> написал(а):
> Как смонтировать пользователю раздел, что бы он стал продолжением /home/user/
> Вроде про это было в рассылке, но что найти не могу.
> --
> С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
> E-mail: ashen на nsrz.ru
> ICQ: 271053845

 Вроде это должно быть

------------------------------

Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> Кому community
	 Дополнительные параметры	  2 апр. (3 дн. назад)
On Sun, Apr 02, 2006 at 05:58:08PM +0400, LazyCat wrote:
> есть раздел, смонтированный в /home, можно ли в этот же /home
> подмонтировать другой раздел, чтобы он стал продолжением
> первого и места стало-бы больше.

Или LVM/EVMS, как сказали (это сложнее), или mount --bind
(в fstab это опция bind), или симлинки на смонтированный
где-то ещё раздел.

Если есть одно или немного мест в /home, которые перестают
помещаться -- проще вынести из отдельным разделом (bindmount
или вообще), если триста юзеров перестали влазить -- лучше
так не делать IMHO.

home:~> grep bind /etc/fstab
/tmp /var/tmp auto bind 0 0
#/var/tmp /tmp auto bind 0 0