[Comm] поиск в документах

Вт Апр 4 20:06:01 MSD 2006

On Tue, Apr 04, 2006 at 05:10:00PM +0300, Dmitrijs Drozdeckis wrote:
> В сизифе recoll есть, правда пришлось повазится с
> зависимостями, но встало без проблем.

А чего с ними возиться, всё прописано и аптом устанавливается.

> Может у кого есть recoll.conf, для русских текстов?

.txt?  Тогда достаточно defaultcharset в ~/.recoll/recoll.conf
указать (например, koi8-r).  doc/sxw/html само угадывает.

В 1.3.x, кстати, defaultcharset берётся из локали уже ;-)
(и может быть полезно зачистить ~/.recoll)

> почему unrtf не видит русский текст в rtf файлах?
> плиз, хелп

Не знаю, не требовалось.  Попробуйте вызвать фильтр сами да
посмотреть, что не так.  Если не получится -- тогда забрасывайте
пример такого RTF (или с любыми?), мож выйдет добраться.

PS: сейчас собирается 1.3.3 и в incoming (Sisyphus/3.0 готовы).