[Comm] поиск в документах

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вт Апр 4 19:20:41 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Тут телепатограмма пришла, что на backports.altlinux.ru по
> техническим причинам видны backports/2.4.

Блин, опять голова не варит. Говорит же человек русским языком:
использую Comcapt 3.0 (я правда такого не знаю, ну так что с того?). А
то, что backports/2.4 видны - это наоборот хорошо :-). Полезно для
некоторых типа.

> И что в backports/3.0 есть recoll-1.2.3-alt0.M30.1.  В принципе,
> мне уже нравится 1.3.x, доиграюсь с последней сборкой и волью.

Очень было б желательно и для M2.4. Интересно выглядит, даже похоже
что-то от swish-а унаследовано.