[Comm] Jabber

Вт Апр 4 18:12:06 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:
 > Мне вот тоже так подумалось ;)

Я вот подумал как-то...

А что - уже где-то есть дока, почитав которую человек мог бы настроить
ejabber, так, чтобы он работал? И потратил на это полчаса-час? Когда до
этого случая человек пользовал только ICQ как пользователь и не вдавался
в подробности.

Если бы так было. А ведь бывает, надо здесь и сейчас и никого не
волнует, что на изучение нужно время.

Но это так - наболевшее.

Я вот, например, сам толком пока не научился настраивать jabber - так,
немного, без транспортов. Что это за транспорты и как именно они с
jabber'ом связаня - пока представляю себе смутно, поверхностно.