[Comm] поиск в документах

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Вт Апр 4 17:59:31 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> Установите recoll из backports.

Чего-то его тама нет :-) В сизифе есть, но портировать напряжно.

Существует в природе ещё и такая штука, как swish-e, но она уже года два
как не развивается. У меня она даже что-о искала (и на русском в т.ч.).
С сизифе её нет, а у меня остался только спек (лежит на
ftp://asterisk.krastel.ru). Предупреждаю сразу - собирал давно, сборка
не ахти.