[Comm] Jabberd2

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Апр 4 17:28:10 MSD 2006

В сообщении от 4 апреля 2006 17:23 Alex Gorbachenko написал(a):
> и чего только люди не делают, чтобы ejabberd не ставить :)
Вопрос не в том, что бы не ставить. Вопрос в скорости и простоте настройки
сервера. Я хотел попробовать как сервер jabber или jabbred2, но с настройками
сервера не получилось. Спрашивал здесь, ответа пока не получил.А греческий
огонь в настройках прост, удобен в управлении. Мне он нужен был для ЛВС. От
инета он закрыт iptables.
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru