[Comm] Jabberd2

Вт Апр 4 17:21:42 MSD 2006

В сообщении от 4 апреля 2006 16:39 Коротков Георгий написал(a):
> в PSI както мутно все настраивается, например для работы в
> маршрутизируемой сети требуется в Account Setup "указать сервер/порт
> вручную"
> также замечен глюк с неполной публикацией клиентов группы
> есть и плюсы :) - например psi умеет делать рассылку по группе
> абонентов, автоматически восстанавливать связь
Разобрался что к чему. В psi я выбрал режим автоматического добавления
пользователя и всё нормально стало. Проблема возникла, когда я на сервере
заводил пользователя, а в psi пытался подключиться и не соединялся.
Вэб-консоль мне понравилась, удобная очень.
> Но лично себе я поставил клиента miranda, непритязательно и ни единого
> глюка, к томуже другим портом смотрит в интернет по протоколу icq
> Перманентных проблем с авторизацией не замечено
Лично я у себя винду давно снёс ... ;) Нескольким пользователям поставил psi .
Всё нормально, девчата довольны ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru