[Comm] KDE действие по расширению

Vlad Panchenko =?iso-8859-1?q?vlad=2Ekadastr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 4 16:08:29 MSD 2006

10.03.06, Eugene Azarkin <admin на ligalomb.ru> написал(а):

> Добрый день!
>
> Файл открывается ОпенОфисом,
> Если же  пробую еще раз кликнуть на тот же файл , то все с начала .
> Связь  с приложением НЕ ЗАПОМНИЛАСЬ.
> Кажется в Мастере 2.4. это работало. Что можно сделать ?

я обнаружил чудную вещь - чтоб привязка работала - необходимо иметь того
кого привязывают ( в Вашем случае ссылки на офис) в меню - иначе у меня тоже
не получалось. Почему именно так - до конца не разобрался - но с неправильно
сформированным меню сам намучился пока случайно не допер.

--
> Best regards
> Eugene Azarkin

З глибокою повагою.