[Comm] Upgrade problems

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Апр 4 13:41:37 MSD 2006

В сообщении от 4 апреля 2006 13:32 glebone glebone написал(a):
> Большая просьба! Поvоггите новичку!
> Пытаюсь обновиться до Сизифа,
> когда набираю dist-upgrade apt сносит почти всю систтему, а без
> обновления, насколько я понял очень многие пакеты не ставятся!!!
> И еще, как обновить KDE?
> Заранее благодарен!!!
Не начинайте новую тему кнопкой "ответить".
Ну для начала надо обновить/поставить rpm, apt, apt-conf-sisyphus , а потом
уже обновлять дистр. Вроде ни чего не напутал ... ;)
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen на nsrz.ru