[Comm] Смена локали: koi8-r -> cp1251

Вт Апр 4 12:18:23 MSD 2006

On Tue, Apr 04, 2006 at 10:17:35AM +0300, Olvin wrote:
> Дело не в том, работает или не работает строка, предложенная
> вами. Дело в том, что строка в fstab появляется _автоматически_
> при подключении устройства. И каждый раз вручную перебивать я
> не могу. Я не единственный пользователь. Если бы я знал, откуда
> берутся значения для этих автоматических строк, я бы исправил
> на то, что мне нужно и всё работало бы. Но где исправлять?

Ааа, вот оно что.  Да, fstab-sync там был страшный, лучше или его
угробить, или прописать в fstab нужное и сделать chattr +i /etc/fstab
-- были прецеденты обнуления содержимого файла в особо неудачных
случаях.

(заглянул в faq)

Если в строчке, которая изменяется, есть слово kudzu -- то его
отсутствие должно помочь.

http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=606
http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2005-February/145621.html