[Comm] [sisyphus] [LINUX] В Emacs не хочет устанавливаться шрифт cronyx-courier по умолчанию

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Апр 4 00:21:02 MSD 2006

On Tuesday 04 April 2006 00:02, Eugine V. Kosenko wrote:

> О как занятно! А люди тут говорят, что без ковыряния внутренностей
> имакс ну ни разу не будет работать в utf8:

Так там же для emacs22 рекомендации, а в Компакте у нас пока что
еще emacs21.

> Во-вторых, не указаны Unicode-шрифты, которые необходимы для такого
> шаблона. К сожалению, я не нашел нормальных юникодных шрифтов ни в
> дженте ни в альтах, а из двух наборов, что я нарыл в сети, один из
> них в iso10646-1 для adobe-courier не содержит кириллицы (может,
> плохо копал, там еще что-то нужно сделать, я не вникал), а второй
> набор вообще содержит странное семейство adobe_iso10646_400-courier с
> кодировкой исключительно iso8859-1. Понятно, что ни то ни другое

Можно использовать либо ms-ttf, либо misc-fixed (вообще, по моему
убеждению, это лучший моноширинный шрифт всех времен и народов). Если
же нужен именно Курьер и именно растровый, тот тут в AltLinux прокол,
о котором я давно собирался написать: пакета с юникодовыми
кириллическими шрифтами не обнаруживается, если не считать того
самого варианта cyr-rfx с некорректно указанной кодировкой
iso10646-400. По-моему, был нормальный пакет в ASP Linux. Для себя
я давно пересобрал упомянутые iso10646-400 из bdf, прописав там
правильную кодировку.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty