[Comm] Compact 3.0 и Labplot 1.4.0

Turkov Oleg =?iso-8859-1?q?turkov_=CE=C1_univ=2Ekiev=2Eua?=
Пн Апр 3 12:36:42 MSD 2006

В сообщении от 3 апреля 2006 10:00 Michael Shigorin написал(a):

> Олег, проверьте ещё на всякий конкретно ту сборку, что сейчас
> в backports, она же заливается в updates.
Добрый день.
Поверчу сегодня вечером на тестовом Компакте. Он у меня установлен на
отдельный винчестер, и готов в любую минуту ласты склеить (кажется знаю
почему и железка кувалдой заводится). К сизифному у меня претензий нет (ну
texvc хотелось бы - попробовал в выходные поиграть с ним, облом. Локальная
пересборка валится. Раньше, примерно в январе, собирался).
Всего хорошего.

--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua