[Comm] Смена локали: koi8-r -> cp1251

Пн Апр 3 11:11:31 MSD 2006

Michael Shigorin wrote:
> Странно.

Сначала было ощущение про прибитость намертво KOI8-R в GTK1 программах.
Потом уже в пакете Samba, потом... не подмонтировалась шара test1 (т.е.
латинскими, никакого русского не было)

> Его там и не было,  это шрифт более другой встал (видимо, более
> корявый).

Хм... а как сделать так же красиво? :)

> А что в fstab?

То же самое, что и при koi8-r. Один к одному. Т.е. реально с какими
опциями оно монтирует, когда параметры в auto выставлены, я не могу
посмотреть. Когда монтирую руками, задавая нужные параметры, проходит
без проблем так, как и хотелось.

> Ещё convmv может пригодиться.

Пользовал при этом переходе. В одну сторону, и в другую для отката.

> Ссылка была на wiki.sisyphus.ru/utf8 и она во многом про переходы
> между кодировками как таковыми.

Увы. Недостаточно. Вроде бы и так всё делаешь, и не работает в полной
мере. Буду ещё пробовать.