[Comm] sblive. front -> rear&

Terechkov Evgenii =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_krastel=2Eru?=
Пн Апр 3 10:56:21 MSD 2006

Michael Shigorin пишет:

> [...]

Я вот тоже не знаю такого места. А очень бы хотелось.

> Поймите правильно, но странные желания следует осуществлять
> своими силами, а не за счёт окружающих.

Не такое уж и странное желание. Я тоже владелец emu10k1 - и не знаю в
дистре или сизифе вменяемой программы рулений звуковым роутингом (плохо
искал? может есть?) и вообще чипом. Хотя предпринимал пойски несколько раз
(в течений нескольких лет). А попользоваться хочется. Приходится
нижеупомянутым методом пользоваться :-(

> Могу только сказать, что довольно опытный в звуке (и линуксах) человек, у
> которого забрал свою emu10k1, в комплекте передал asound.state с
> найденным эмпирическим путём (aka методом научного тыка) сочетанием
> четырёх, что ли, движков.

Скиньте его хоть в личку что-ли мне. Или сюда (он же небольшой?). Или на
вики.