[Comm] программный RAID 1 на этапе инсталяции в Compact 3

Вс Апр 2 23:02:04 MSD 2006

On Fri, Mar 31, 2006 at 04:56:35PM +0400, Сергей Бялко wrote:
> Решил поставить программный RAID 1 (на два винта). Мне казалось, что в
> Мастере 2.4. была возможность создать при инсталяции массив RAID.
> Однако, при сетапе Compact 3 такой возможности я не заметил.

Там её действительно нет, дистрибутив в первую очередь
ноутбучный (и в новом инсталяторе успеть всё сделать сразу
нереально).

Можно встать на небольшой кусочек одного диска, организовать
RAID1 по мотивам Software-RAID-HOWTO, а тот кусочек отдать под
своп, когда с нового корня всё взлетит.