[Comm] драйвер принтера

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Апр 2 22:28:02 MSD 2006

On Wednesday 22 March 2006 11:59, Алексей Данилович wrote:
> Доброго времени суток
> Система АЛМ 2.4+backports+updates. Вроде был у меня до апдейтов
> драйвер HP Color LaserJet 5500, а теперь нет...

А, между прочим, и я заметил, что некоторые принтеры как бы забыты.
Вот, например, своего HP LJ 1100 я в списке драйверов для cups не
нашел, что выглядит несколько неожиданно, если учесть, что настройка
именно этого принтера (правда, через foomatic, а не через интерфейс
cups) приводится в качестве примера в руководстве пользователя.

В общем, долго думал, какой из generic драйверов выбрать, а
потом пошарил в сети и нашел нужный ppd. Подложил к cups'у --
работает. Странно, что его не было по умолчанию.

--
Regards,
Alexey Kryukov <anagnost {at} yandex {dot} ru>

Moscow State University
Historical Faculty