[Comm] [LINUX] В Emacs не хочет устанавливаться шрифт cronyx-courier по умолчанию

Eugine V. Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=5Flist_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вс Апр 2 21:33:04 MSD 2006

Alexej Kryukov wrote:

> emacs всю жизнь использовал для отображения кириллицы кодировку
> iso8859-5.
Класс! Спасибо! Альты, правда, не поднял, но в дженте удалось полечить
указанием "monotype-courier new" из пакета corefonts, который тоже в
кодировке 8859-5.
> Либо, хорошенько пошаманив, можно заставить его использовать
> вместо этого юникодовые шрифты.

А где шаманить? В коде или в настройках? Не хотелось бы разводить
зоопарк шрифтов...

>  По этой причине проблема, как
> она обозначена в заголовке темы, решения не имеет: Курьер конкретно от
> Cronyx (в кодировке koi8-r) в данном случае бесполезен. А вот шрифты
> cyr-rfx в кодировке ISO здесь пригодились бы. Насколько я вижу, у
> Вас они не установлены.
Похоже, они были снесены во время очередного осизифливания, а я этого не
заметил :-(.

Однако, если быть дотошным, то даже установка cyr-rfx не помогает -- она
содержит семейство "rfx-courier", а emacs упорно не хочет замечать
производителя -- заменяет rfx на adobe и все равно не видит курьера в
соответствующей кодировке :-(.