[Comm] Re: Взлом?

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Сен 30 23:25:27 MSD 2005

-----Original Message-----
From: Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
To: ALT Linux Community <community на altlinux.ru>
Date: Fri, 30 Sep 2005 12:08:37 +0300
Subject: Re: [Comm] Re: Взлом?

> Подумайте над цепочкой -- зуб не дам, но думаю -- при чём.

Вы думаете - провайдер закрыл smtp порт, чтобы предотвратить рассылку?
если так, то нет, наш на это не способен... Судя по логам, постфикс
ругался на превышение частоты отправки и провайдер тут не причем.
Кроме того, параллельно, на нашу почту валилась какая-то
спамо-вирусная эпидемия прям. У меня clamav был настроен на
предупреждение о вирусе и получателя и отправителя, соотвественно, в
очереди было значительное число попыток отправить почту на не
существующие адреса. Я уже прикрыл это.
И еще, почта небольшого размера во время этого эпизода переодически
все-таки проскакивала.