[Comm] Re: Opera browser

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Сен 30 14:57:45 MSD 2005

Andrey Rahmatullin пишет:

> Но распространять можешь.

Но не на сайте Альта и не договвариваясь от лица Альта.

> Вообще.

Нам - меньше вопросов "какую ставить", больше выбор браузеров, засветка
на сайте Оперы.
Им - не знаю. Благодарность если им ярлычок новый сделать? Небольшая
разгрузка сайта от downloads ? Небольшая доп. userbase (из тех кто
платить не будут) ?

> А там она не с оф.сайта скачивается?

нет - там своя настройка, не совпадающая.