[Comm] Proxy

Пт Сен 30 12:29:19 MSD 2005

В сообщении от Пятница 30 Сентябрь 2005 10:23 Alexey Morsov написал(a):
> Если программа невменяемая вообще - imho, проще сделать ей прямой
> доуступ (по банкклиенту вам же все равно сколько трафика пойдет -
> вы же его не будете им ограничивать) ;)
С прямым доступом есть две проблемы. 1) Юзер, который вечно качает с инета
куча всякой всячины, через squidGuard я рублю этому пользователю кучу вещей.
Этот же пользователь не плохо качает файлы по ftp. Яано выход в инет закрыть
не могу. Я уже и так всю статистику по данному пользователю на конторском
сайте выставил. Начальство здоровски на этого пользователя наехало, когда
узнало куда это он ходит...... ;)	2) Это я, т.е . я ни как не могу настроить
маршрутизацию на etcnet. Чего то я не допонимаю с этим.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)