[Comm] Proxy

Пт Сен 30 09:51:35 MSD 2005

Ситуация такова: на инет-шлюзе установлен Squid, маршрутизация на etcnet не
настроена. Все пользователи в инет идут через squid. Меня такое положение
устраивает, т.к. я знаю, кто сколько накачал. Но, имеется программа,
банк-клиент, которая не может ходить по ftp через http-proxy. Каким proxy
сервером воспользоваться, как его правильно настроить? Не хочется терять
контроль над трафиком, я поставил lightsquid, меня он полностью
удовлетворяет.
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)