[Comm] Thunderbird Address book

Беляев В. Н. =?iso-8859-1?q?w=5Fn=5Fb_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 30 08:36:52 MSD 2005

Hello iLL,

Thursday, September 29, 2005, 4:47:49 PM, you wrote:

i> Hi!
i> Я тащусь.
i> Попросили меня прислать емейл человека.
i> Адрес в адресной книге TB (MS-AD-LDAP).
i> Зашел в адресную книгу, нашел человека.
i> Дальше какие мои действия?
i> 1. Внизу рисует адрес, но скопировать его я не могу.
i> 2. Открываю его карточку, в строке адреса адрес есть, а скопировать его
i> опять нельзя.
i> 3. Кликаю на адресе, открывается "написать письмо" и из строки "кому"
i> уже можно скопировать адрес в буфер.
i> Разработчики долго мучались закрывая эти поля от возможности
i> скопировать, но я хак нашел, ура. :-(
А зачем это надо?

--
С уважением, Беляев
ICQ: 119181289