[Comm] Создание начальной таблицы mysql

=?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?=
Пт Сен 30 06:13:00 MSD 2005

On Fri, 30 Sep 2005 00:35:32 +0300
Yuriy_Gomenyuk <law на fm.com.ua> wrote:

> Вроде бы так сносить базу нехорошо.
> С mysql игрался давно, но по аналогии могу высказать свои _предположения_ - должны быть специальные команды
> по удалению базы.
> Вы вроде как снесли файлы базы, а саму базу наверное - нет.

Таки нет. файлы базы это и есть сама база
просто надо посмотреть
rpm -q --scripts MySQL-server
секцию postinstall
там перед вызовом /usr/sbin/mysql_install_db
идет еще несколько действий, в частности установка переменной DATADIR
и после этого еще устанавливаются права на файлы БД

--
У меня в голове постоянно кто-то говорит, как буд-то радио какое-то.
Причем качество такое, как буд-то в Ogg Vorbis под виндой сжимали. (c) LOR