[Comm] synaptic&apt&squid

Чт Сен 29 16:54:28 MSD 2005

Как и где надо настроить synaptic/apt, что бы они могли нормально работать
через squid. А то я не могу обновить свою рс давно уже. На серваке вроде всё
настроил, да что-то не так. Может есть другое решение: на серваке
складывается все пакеты, которые рс тащили через него из инета хотя бы раз, а
при повторном обращениии они отдавались бы со шлюза, а не заново качались из
инете. Либо я плохо искал описание как это сделать, либо на самом деле не
нашёл.........

--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)