[Comm] VNC

Чт Сен 29 14:29:30 MSD 2005

Evgeny Yugov wrote:
> А что интересует по "настроить VNC"?
> В /etc... конфиге примерчик есть, точный путь по:
> $rpm -ql имя_пакета
> Трабла только с заданием пароля... если не указвать путь к файлу в
> ручную, в домашнем каталоге сождается папка и файл с не вообразимыми
> названиями (трабле уже хз сколь)

:( Посыпаю голову пеплом.

Да, vncpasswd пользоваться не надо. Оно кракозябрит с именами файлов.
А откуда у меня правильная директория появилась? А... вспомнил. Когда я
первый раз запустил vncserver, то он у меня пароль спросил. И создал
правильный каталог. И при этом создал ещё один каталог - неправильный :)
Который я удалил и больше не вспоминал.