[Comm] VNC

Чт Сен 29 13:46:33 MSD 2005

Evgeny Yugov wrote:
> А что интересует по "настроить VNC"?
> В /etc... конфиге примерчик есть, точный путь по:
> $rpm -ql имя_пакета
> Трабла только с заданием пароля... если не указвать путь к файлу в
> ручную, в домашнем каталоге сождается папка и файл с не вообразимыми
> названиями (трабле уже хз сколь),

Пример невообразимости можно? У меня пока всё ОК:

$ ls -ld /home/olvin/.vnc
drwx------  2 olvin olvin 4096 Сен 29 12:43 /home/olvin/.vnc
$ ls -l /home/olvin/.vnc
итого 12
-rw-r--r--  1 olvin olvin 2535 Сен 29 12:43 enigma.riva.local:1.log
-rw-------  1 olvin olvin    8 Авг 10 16:09 passwd
-rwxr-xr-x  1 olvin olvin   83 Авг 10 16:09 xstartup

> если же создать нужную папку, и
> указать путь к файлу, то файл с паролем создаться как надо, только
> невообразимости тоже создадуться... но их можно потереть...

То, что лог не архивируется - это да, плохо. Но админа можно упросить
настроить на него персонально logrotate :)