[Comm] Сборка бинарных пакетов ис исходников

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Чт Сен 29 12:34:11 MSD 2005

Alexey V. Novikov wrote:

> 29.09.2005 9:20, Kostarev Alexey пишет:
> <skip>

> Вы не поверите :)
> rpm -i

Да уж...
Действительно - чтобы спрятать предмет- надо положить его под носом :-)
Кто-бы мог подумать, что флаг -i относится не только к бинарным пакетам :-|

Кстати в связи с Утесо'ом у меня еще один вопрос. Мне сейчас надо
поставить на сервере в километрах 200-х от меня
пакет apache-devel, который находится на CDROM'е дистрибутива. Вменяемых
удаленных специалистов,
которые могли бы поставить требуемые CDROM'ы на сервер в наличии нет (да
и дергать каждый раз не хочется)
 Мне проще скачать данный пакет по Inet и поставить, но проблема в том,
что я не видел на FTP дистрибутива Утес.
Проблема в том, что /это не позволяет политика дистрибутива/
дистрибутив уже устарел /  или я плохо искал?
Насколько я помню аналог УТЕС'а - Master 2.0.
Его я тоже не вижу на FTP.

--
С Уважением
Костарев А.Ф.