[Comm] postfix - можно ли так добавить пользователя?

Чт Сен 29 12:19:30 MSD 2005

Vitaly Gorshkov wrote:
> изучаю postfix, хочу сделать  ящик vgorshkov, можно ли его сделать не
> делая реального пользоваетля в системе /etc/passwd ?
конечно. Не надо его в /etc/password заводить.

> так получиться?:
> /etc/postfix/main.cf:
>    virtual_alias_maps = hash:/etc/postfix/virtual
Нет. Это вы алиасы объясвили - это не пользователи
Пользователи это local_recipient_map

> /etc/postfix/virtual
> vgorshkov
Должно быть:
V.Gorshkov vgorshkov
Это же алиас.
А для local_recipient_map будет файлик типа такого:
vghorshkov на mymail.ru none

и обязательно man postmap

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru