[Comm] Re: Взлом?

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Ср Сен 28 23:17:00 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Помогает убивать SIGSTOP'ом, потом сходить в /proc/$PID
> и посмотреть cmdline, cwd, exe, а также открытые файлы (fd/).

Хм... спасибо, попробую. Я как раз думал, как бы взглянуть на то, что
именно запустилось. В продолжении темы.
Причиной проверки "по факту", выявившей данную ситуацию, явилась жалоба,
на то, что не отправляется почта.... Обнаружилось крайнее засорение
почтовой очереди. По логам лезло огромное число записей типа
from=<> .... и т.д. то есть без указания как адреса отправителя, так и
ip. В каком случае могут образовываться такие записи? Только если письма
формируются напрямую с сервера? есть подозрение, что эта вползшая
гадость пыталась спам рассылать.....
--

       WBR,
Alexey Danilovich