[Comm] Mozilla-mail: по умолчанию text и fixed font хочу в своих сообщениях.

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Ср Сен 28 17:02:17 MSD 2005

Дворников Михаил пишет:

> Параметры учетной записи/составление сообщений/составлять сообщения в
>  формате HTML (-). (Thunderbird 1.0.6.)

Спасибо, заработало.
В мозилле-майл это <Параметры учетной записи->Адресация->составлять
сообщения в формате HTML (-) -- скорее всего глюки перевода.
При этом полностью исчезла возможность изменить формат исходящего сообщения.