[Comm] Re: Не много оффтопика

Ср Сен 28 14:09:40 MSD 2005

On Wed, Sep 28, 2005 at 10:25:26AM +0400, Egorov Alexey wrote:
> Сорри за оффтопик.  Народ, я тут подумываю сменить Linux на
> серверах (на данный момент стоит ALT Master).
> Что посоветуете Open или FreeBSD  или какой-нибудь дистрибутив
> Linux (только не надо ALT я в нем разочаровываюсь)?

Женя и Максим уже всё сказали, рекомендую повариться в других
местах или аргументировать начальству SLES/RHEL.

После этого в список можно добавить Windows, поскольку чего Вам
надо от опёнка -- неясно, на какую именно поддержку Вы
рассчитываете с фрёй -- тоже.

PS: в talk-room@ меня нет, есть в smoke-room на .

 ----       visit our conference (Oct 1):
--          http://conference.osdn.org.ua