[Comm] postfix с нуля

Ср Сен 28 13:37:59 MSD 2005

Vitaly Gorshkov wrote:
>     спасибо Алексей, эту статью вчера загуглил, попробовал так сделать
>     - ничего не получилось, щас все снес, начинаю постепенно по новой.
Значит где-то что-то не так сделали. Надо разбираться.

>     Появился вопрос, пров дал ай пишнику имя (например xxxx.xx.xx) + MX запись,
>     имя этого компа linux2
>     /etc/hosts
>     127.0.0.1               localhost.localdomain localhost
>     172.16.0.2              linux2
Странный ip какой-то. Американский... и в dns его нет как-то.
если это реальный ip у него должно быть правильное FQDN имя (типа
  mail.myserver.ru)
То что вы пишите в hosts знает только ваша машина и больше никто.
Судя по всему у вашей машины нет.

>     в /etc/postfix/main.cf
>     mydomain = хххх.хх.хх
Это ваш домен? У вашего компьютера есть доменное имя?
смотрите host 172.16.0.2

>     вопрос, параметр myhostname должен быть чему равен, так:
>     myhostname = linux2.хххх.хх.хх
А это имя машины. Т.е. скажем если машина имеет имя
linux2.yourdomain.ru то mydomain = yourdomain.ru

>     а можно сначало по простому настроить безо всякого антиспама и
>     антивира- чисто для админских целей - а потом уже постепенно все
>     прикручивать?
А кто ж мешает :)
Даже лучше сначал без них :)

>     [root на linux2 postfix]# rpm -qa|grep postfix
>     postfix-2.2.4-alt0.M24.1
>     postfix-control-1.2-alt1
это базовый набор. Только для приема почты.

>     шлю письмо на root на xxxx.xx.xx
>     оно появляется тута /var/mail/vita , т.к.:
>     /etc/postfix/aliases
Хорошо... значит работает.

>     все ли я пока делаю правильно? нужно ли будет устанавливать
Пока вроде да. Только с dns разберитесь ;)

>     postfix с поддержкой  sasl ? что такое sasl ? почему в альмастере
Поддержка sasl весчь довольно нужная, если вы хотите дать своим
пользователям возможность пользоваться полноценно этой почтой из
вне (т.е. не из ваших довереных сетей). Если такого не
планируется то imho не надо.

>     2.4 postfix без sasl?
Почему он там без сасля не знаю. Видимо на тот момент по
соображениям безопасности (??).

PS: Напоминание - postfix это Mail Transport Agent - он
занимается только приемом почты извне и отдачей ее кому-то еще.
Чтобы пользоваться почтой по pop3/imap нужно ставить специальный
сервер (cyrus, courier) и настраивать postfix чтобы он отдавал
принятую почту им.

Успехов.

Алексей Морсов
системный администратор ЗАО "ИК "Риком-Траст"
ICQ: 196-766-290
Jabber: samurai на www.fondmarket.ru
www.ricom.ru
www.fondmarket.ru