Re: [Comm] Права на порт самопроизвольно сбрасываются

Ср Сен 28 10:51:53 MSD 2005

28.09.05, Olvin<olvin rambler.ru> написал(а):

> А как правильно отключаться от инета? idle N и demand не предлагать - я
> не один дома живу и телефоном пользуюсь.
> Кроме того, я чаще не вручную звоню в инет, а через kppp.
Хм... Я пользовался kppp из М2.4 до февраля и проблем не было... Т.е.
нужно вам двоим, имеющим проблемы выяснить чем же ваша система
отличается от тех у кого все работает... Тогда можно будет найти и
зафиксить багу...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru